Стоит ли мне рассказывать Вам о значении раскрутки в Яндекс Вашего интернет-ресурса? Дети на данный момент начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и приблизительно в это же время они узнают месторасположение волшебной страны Yandex, где, как известно, отыщется все. Сегодня эта поисковая система считается безусловным лидером в русскоязычном интернете, собирая в одиночку где-то 55% всех поисковых запросов пользователей Рунета. Понятно, раскрутку сайта в Яндекс сложно переоценить. Однако с чего вообще возникает вопрос о какой-то особой раскрутке? В какой мере он актуален? Проблема в том, что любая поисковая система обладает своими отличительными чертами. То есть, основные методы и приемы приблизительно одинаковы, и осуществив ту же самую раскрутку в Яндекс, Вы улучшите свои позиции и в других поисковиках. Только те или иные факторы ранжирования имеют для разных систем различный вес, некоторые и вовсе не работают в определенных поисковиках. Поэтому если Вы решите заняться раскруткой и оптимизацией более-менее всерьез, очень советую прочитать Вам представленный статью. Хотя бы для общего образования. Все факторы, влияющие на ранжирование веб-ресурса в поисковой выдаче, можно разделить на внешние и внутренние. Сейчас мы рассмотрим только внутренние, внешние - предмет рассмотрения следующей статьи, которую пристально ждите через неделю) К внутренним факторам можно отнести: - Присутствие на web-сайте качественного, интересного и - главное - уникального контента. Придумывайте на регулярной основе тексты, обладающие смыслом, а не только ключевыми фразами. - Яндекс ценит не слишком огромные тексты объемом от 2 до 20 тысяч символов, разделенные на абзацы - это делает чтение Ваших текстов более комфортным. - Ключевые слова в тексте должны составлять ориентировочно 5-7% от совокупного объема. Если будет больше - могут принять за поисковый спам, если меньше - страница может быть признана нерелевантной: Яндекс просто не уяснит, что Ваша заметка посвящена именно нужной Вам теме. - Правильная раскрутка в Яндекс подразумевает оптимизацию каждой отдельно взятой страницы под один ключевой запрос, но это крайне трудозатратный и длительный процесс. Поэтому большая часть оптимизаторов употребляют 2-3 ключевых фразы на страницу - это вполне приемлемо. - Грамотное употребление HTML-тегов также оказывает влияние на поисковую раскрутку в Яндексе. Надо использовать ключевые фразы в тегах заголовков и титула, в альтернативных комментариях для фото и meta-тегах, а также выделять их жирным шрифтом. Все эти методы выведены эмпирически-статистическим путем на почве долголетнего опыта большого количества оптимизаторов и раскрутчиков. В любом случае, все эти принципы нужно пускать в ход в меру и трезво, и не раздражать гостей Вашего интернет-ресурса - поверьте, это негативно скажется и на раскрутке в Яндексе и прочих поисковых системах. На нашем веб-сайте, при желании, Вы можете прочитать более полную версию статьи. Там также перечислены и приемы, которые ни при каких условиях не следует употреблять при поисковой раскрутке в Яндекс. По материалам сайта www.seoteka.net
|