Тратя силы и средства в магазинах аудио- и видеотехники, реальных или виртуальных, посетители часто заботятся о качественных характеристиках устройств, однако крайне редко – о ее внешнем виде, соответствии дизайну интерьера квартиры. Как максимум, они могут озаботиться присутствием в коробке с телевизором кронштейна, только и его отсутствие едва ли станет причиной отказа от покупки.
Хорошее решение; судя по всему, без специальной мебели для аудио- и видеотехники тут не обойтись – только они могут спасти интерьер квартиры. Например, уже 22 года неплохо с этой функцией справляются тумбочки, стенды и этажерки Bello (Bell'o/Белло), американо-итальянской фирмы с врожденным чувством прекрасного (Bella (итал.) - прекрасный) и благоприобретенной практичной функциональностью.
Все тумбы, подставки, штативы, стенды под ТВ, акустику, музыкальные центры и т.д. Изготавливаются из трех экологически чистых материалов: стекла, металла и дерева.
Сравнив продукцию Bello и конкурентов, легко заметить несколько выгодных для первой отличий:
1. Прагматичность. Спрятанные ролики позволяют легко перемещать меблировка, изменяющаяся высота и сменные панели разной расцветки – изменять внешний вид, а технология вентиляции – предотвращать перегревание приборов.
2. Красота и изящество. Думаю, нет смысла тратить большое число слов, достаточно одного взгляда.
3. Убрать все электрические провода позволит уникальная технология CMS (Cable Management System). Есть на всех экземплярах тумб, стоек и подставок Bello.
Однако никто не безгрешен: на отдельных экземплярах мучительно не хватает подсветки, тех же потайных роликов, поворотных спикеров.
Нельзя не упомянуть, что тумбочки, штативы и подставки Bello (Bell’o) отмечены многочисленными наградами, призами и премиями всевозможных журналов и выставок. «Innovations In Design & Engineering», «Признание года», «Изделие года» - вот неполный список призов и наград меблировки Bello за последнее время.
Проектировщики меблировки Bello то и дело трудятся над дальнейшим совершенствованием собственной продукции и характеризуют ее легко: «Simply Beautiful». Это переводится как «Просто красиво!», и является девизом марки.
|