|
Главная » 2009 » Май » 22
Осенний бум на сейфы, совпавший с началом финансового кризиса, способствовал небывалому росту прибыли производителей сейфов — до 30%. Однако, в коммерческом сегменте спрос упал в несколько раз. В разгар финансового кризиса многие россияне побоялись доверить свои сбережения кому-либо — банкам, инвесткомпаниям или кредитным союзам. Деньги оказалось безопасней держать на руках, точнее дома в сейфах. Вместе с тем, продажа сейфов в домашнем сегменте с ростом до 30% сопровождалась снижением спроса в коммерческом сегменте — корпоративные клиенты и банки практически перестали их покупать. Иван Шумилов, владелец интернет-магазина SteelSafe.Ru утверждает, что с апреля 2009 года спрос пошел на убыль, но российские компании-производители сейфов, скорее всего, не потеряют рыночной доли. Почти все эксперты считают, что в 2009–2010 гг. сильно уменьшится доля импортных сейфов, которая сейчас оценивается в 15–30%. Отечественные сейфы по качеству не уступают импортным, а по цене — значительно. Гибкая ценовая политика позволит российским компаниям вытеснить с рынка импортеров. «Оптимальным для дома считается встраиваемый сейф стоимостью 7–10 тысяч рублей, — продолжает Шумилов. — Такие сей
...
Читать дальше »
Просмотров: 610 |
Добавил: B2Blogger |
Дата: 22.05.2009
|
|
В апреле и мае 2009 года маркетинговым агентством «Родемакс» http://www.rodemax.ru проводилось исследование предпочтений потребителей товаров и услуг для животных. В качестве исследовательских площадок послужили зоомагазины Москвы и специализированная выставка «Зверек на ладошке» http://www.zverek.ru. Выборка составила 800 человек. Результаты исследований потребительских предпочтений зоотоваров показали, что около 60% любителей животных - это «чистые» «кошатники» или «собачники», т.е. люди содержащие дома только собак или кошек, иногда первых и вторых одновременно. Любители мелких животных (птиц, рыбок, грызунов, зайцеобразных и рептилий), как правило, не ограничиваются одним-двумя питомцами. У таких людей дома целый зоопарк - собаки, кошки, кролики, попугаи и т.д. Например, большинство владельцев грызунов, зайцеобразных и рептилий содержат еще и собак. А многие аквариумисты и любители птиц очень любят кошек. Любители кошек и собак - это наиболее интересный сегмент для производителей товаров и услуг для животных. Но не стоит обделять вниманием владельцев более мелких животных. Около 20% от общего числа посетителей московских зоомагазинов составляет доля владельцев грызунов
...
Читать дальше »
Просмотров: 617 |
Добавил: B2Blogger |
Дата: 22.05.2009
|
|
В апреле и мае 2009 года маркетинговым агентством «Родемакс» http://www.rodemax.ru проводилось исследование предпочтений потребителей товаров и услуг для животных. В качестве исследовательских площадок послужили зоомагазины Москвы и специализированная выставка «Зверек на ладошке» http://www.zverek.ru. Выборка составила 800 человек. Результаты исследований потребительских предпочтений зоотоваров показали, что около 60% любителей животных - это «чистые» «кошатники» или «собачники», т.е. люди содержащие дома только собак или кошек, иногда первых и вторых одновременно. Любители мелких животных (птиц, рыбок, грызунов, зайцеобразных и рептилий), как правило, не ограничиваются одним-двумя питомцами. У таких людей дома целый зоопарк - собаки, кошки, кролики, попугаи и т.д. Например, большинство владельцев грызунов, зайцеобразных и рептилий содержат еще и собак. А многие аквариумисты и любители птиц очень любят кошек. Любители кошек и собак - это наиболее интересный сегмент для производителей товаров и услуг для животных. Но не стоит обделять вниманием владельцев более мелких животных. Около 20% от общего числа посетителей московских зоомагазинов составляет доля владельцев грызунов
...
Читать дальше »
Просмотров: 608 |
Дата: 22.05.2009
|
|
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Не зарегистрировались: 1 Зарегистрировались: 0 | |
|