Технические неисправности, “наработанные” в процессе эксплуатации автомобиля, или скрытые заводские дефекты, являются главной причиной излишнего расхода дорогостоящего топлива. Скрытые неисправности часто находятся в цилиндропоршневой группе, электропроводке, инжекторах, форсунках и датчиках контроля, «привязанных» к компьютеру.
Например, на бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации воздушно-топливной смеси.
Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.
Любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, маз
...
Читать дальше »