В подавляющем большинстве своем, сообщество производителей товаров для ребят всегда старалось подгонять тип и стиль товара под штатовский шаблон. США можно сказать, навязывали моду во всех отраслях, что касалось производства товаров для детей. Неудивительно, что в в наш век стремительно обретают популярность
детские товары стран 3-го мира, в частности - Китая. Популярные китайский фольклор, легенды и былины практически всегда говорят ребенку и взрослому, что к природе необходимо относиться аккуратно, жить с ней в согласии. В мифах древнейшего народа Поднебесной всегда поощряется смекалка, бережливость во всем, аскетизм и демократия практически во всех сферах жизни. Но, в отличие от культур европейских стран и США, сказки китайцев не призывают пользоваться своими талантами для индивидуального обогащения, прочтя их вы не встретите одобрения обособленного и антиобщественный образа жизни – «все для людей!». Обсмеивание мандарина, непокорность дурным атакующим иноземцам, непонимание плохого для людей идей никогда не является побуждением для возникновения собственной частной жизни. Так же, как и вся культура Китая, детские товары Китая несут фило
...
Читать дальше »