В подавляющем большинстве своем, сообщество производителей товаров для ребят всегда старалось подгонять тип и стиль товара под штатовский шаблон. США можно сказать, навязывали моду во всех отраслях, что касалось производства товаров для детей. Неудивительно, что в в наш век стремительно обретают популярность детские товары стран 3-го мира, в частности - Китая. Популярные китайский фольклор, легенды и былины практически всегда говорят ребенку и взрослому, что к природе необходимо относиться аккуратно, жить с ней в согласии. В мифах древнейшего народа Поднебесной всегда поощряется смекалка, бережливость во всем, аскетизм и демократия практически во всех сферах жизни. Но, в отличие от культур европейских стран и США, сказки китайцев не призывают пользоваться своими талантами для индивидуального обогащения, прочтя их вы не встретите одобрения обособленного и антиобщественный образа жизни – «все для людей!». Обсмеивание мандарина, непокорность дурным атакующим иноземцам, непонимание плохого для людей идей никогда не является побуждением для возникновения собственной частной жизни. Так же, как и вся культура Китая, детские товары Китая несут философское обозначение – чтобы прожить полноценной жизнью, не нужно начинать что-то изменять.
Восток издревле знаменит мудростью во всех сферах обычной модели жизни. Как прикладное искусство развития ребят, игрушка в восточных странах всегда представляла собой самостоятельный инструмент для развития ребят. Интересно, что конкретно на Востоке игрушка учила будущей жизни, работе, смекалке. Товары для детей же европейских стран практически всегда – не более, чем способ для развлечения.
Уверенно идут вперед, оставляя далеко позади себя товары конкурентов, японские интеллектуальные игрушки. Издавна в Японии развивалось производство высокого качества металлических и деревянных изделий, к чему можно отнести культы производства оружия (популярные самурайские мечи) и культы бытовых предметов – от тарелок до обуви (гета). Никогда в истории Японии вы не встретите описание не надежной обуви из дерева или меча из железа – мечи ковались только из стали, а гета (обувь) являли собой законченное произведение искусства. Традиционная четкость японцев и качество производства всяких товаров плавно перетекла в сферы современного производства. Синтез высоких технологий, японской многолетней культуры общения и увеличивающейся нужды людей в современных роботах сделали робототехнику Японии одной из покупаемых продукций во всех странах. Японские роботы сегодня в силах следить за пациентами больниц, водить автомобили, работать посудомойщиками. Отдельно стоят товары для детей – умные предметы мебели, снабженные системой слежения за равновесием (если малыш опасно наклонит стул, то система тут же поднимет стул в безопасное положение, не дав крохе упасть).
В нашем мире покупать детские товары в крупных рынках не всегда верно. Проблема в том, что в цену каждой единицы товара входит часть расходных для аренды помещения, торговая наценка, другие необходимые расходы продавца. Лучшее решение при покупке детских товаров – это детский Интернет-магазин, где товар практически все время предлагают только со складов производителя, так как необходимость в хранении продукции при организации не имеет смысла – продажи этих магазинов индивидуальные, по персональным заказам. Интернет-площадки продаж товаров для детей обходятся заметно дешевле, чем огромные складские помещения в инфраструктуре огромного города. На сайте Интернет-магазина есть возможность просмотреть товар как надо, не утомляя продавцов простыми расспросами – параметры и функции какого-то продукта всегда сопровождает картинку, изображающую нужный вам товар. Помимо этого, на экране компьютера понравившийся товар возможно рассмотреть под всеми углами, сравнить цвет с имеющейся дома гаммой цветов мебели (если к диванчику покупается стул или кресло, например), чего абсолютно невозможно представить себе при покупке товара на рынке. Китайские телефоны, элитные телефоны и копии телефонов. Китайские мобильные телефоны.
Женская одежда и обувь. Сланцы женская пляжная обувь. Сайт дизайн сайта, разработка логотипа. Разработка логотипа, дизайн упаковки цены.
|